Нечистоплотные журналисты зарабатывают на негативе
Всем известный в России журнал Forbes снова оказался в центре скандала сообщает информационное агентство «Руспрес». Известно, что СМИ обвиняли в некомпетентности и коррумпированнос
С недавних пор стало известно, что к ряду российских предпринимателей
Главным было то, что «решальщик», как сообщили схожие с ситуацией источники, появляется именно в тот момент, когда негатив уже издан, и фактически занимался вымогательством, ставя перед представителями героев публикаций свои условия. Интересно, что материалы Вержбицкого с охотой тиражируют различные компроматные ресурсы – Компромат.ру, FLB.ru, Скандалы.ру и другие. Это несложно проверить, нужно набрать в поисковике указанных сайтов имя и фамилию редактора.
В целом, сама схема на «рынке» медиа-негатива выглядит примерно так: организация публикации в Forbes – её распространение скандальными сайтами – выход «решальщика».
Автор схемы и её основателем является известный всем Сергей Соколов, который в прошлом возглавлял «Атолл» (службу безопасности околополитическо
Известно, что все зафиксированные высказывания, а также приведённые объектами наблюдений факты искажались, а после применялись, как инструмент шантажа и выбивания денег за нераспространени
По информации инсайдеров, в большинстве случаев Соколов терпел неудачу из-за того, что «крупные игроки» не воспринимали его угрозы серьезно, потому что многие уже знали о его методах.
Как отметили в PR- департаменте одной из крупных компаний, где уже появлялся представитель от Вержбицкого, что в журналистской среде действует криминальная банда.
Впрочем, если этот новый скандал будет и дальше развиваться, то журналу это только будет в минус. До этого, 6 месяцев назад, Forbes был замешан в истории с размещением платного (за 15 тысяч долларов) и не предвзятого материала про известную личность Аркадия Гайдамаке.
Более свежий скандал связан с бизнесменом Дмитрием Якубовским. Он прочитал в Forbes статью «Банк на стройке» и был удивлен обилием содержащейся в ней недостоверной информации о своём бизнесе.
После нескольких безуспешных усилий добиться от редакции размещения ответа на материал, Якубовский был вынужден опубликовать открытое письмо к главному редактору журнала в другом издании (газете «Коммерсантъ Daily»).
Думается, теперь Якубовскому и иным уважаемым бизнесменам станет намного проще работать с несговорчивым журналом. Увидел в нём негатив о себе или недостоверные сведения о своей компании – сиди спокойно и жди появления «решальщика». Он "разрулит" проблему с любым пишущим гадости Вержбицким. Важна лишь цена вопроса.
Фото E-news (на нем Сергей Соколов)