В первом полугодии городская служба «112» приняла около 90 тысяч звонков липчан

В первом полугодии городская служба «112» приняла около 90 тысяч звонков липчан

Более 86 тысяч звонков за неполное первое полугодие 2022-го приняли операторы службы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка - на 12 процентов больше, чем за тот же период минувшего года.

Чаще всего через единый номер экстренных служб липчане вызывают скорую помощь. На втором месте - обращения в полицию. На третьем (с отрывом по количеству звонков от лидера больше чем 7 раз) - по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Треть всех звонков приходится на запросы информации справочного характера и так называемые ложные сообщения. Несмотря на неоднократные предупреждения специалистов о том, что выделенная для экстренных сообщений линия «112» не предназначена для пустых разговоров, а тем более, недобрых шуток, их доля в общем потоке сигналов о происшествиях, к сожалению, ещё велика.

Стоит отметить снижение числа обращений за медицинской помощью - на четверть в мае по сравнению с январём. Очевидно, во многом это связано с улучшением эпидемиологической ситуации по заболеванию коронавирусной инфекцией. В прошлом году в аналогичный период динамика наблюдалась обратная.

Вместе с тем чаще стали звонить горожане, обеспокоенные оставленными или забытыми кем-то подозрительными предметами. В их числе пакеты, сумки, рюкзаки и чемоданы. В каждом случае информация направляется в экстренные службы и проверяется.

С наступлением лета выросло число обращений по поводу представителей животного мира. Причём беспокойство жителей областного центра вызывают не только бродячие собаки. Четыре раза из многоэтажки и частного сектора звонили по поводу змей, трижды - о рое ос и пчел во дворах на улицах Звёздная и Ангарская. Сердобольные липчане на ЛТЗ спасли и не знали, кому передать выпавшего из гнезда новорожденного бельчонка, в садоводческом товариществе «Металлург-2» просили достать застрявших между бетонных плит щенков (что и было сделано после передачи информации подрядной организации «Счастливый берег»), подавали сигнал «SOS» о попавших в колодец Комсомольского пруда утятах. Не обошлось, конечно, без забравшихся, куда не следует, кошек. Апофеозом сопереживания животным, пожалуй, стал звонок из микрорайона Тракторостроителей о найденной на улице Зелёная черепахе.

- Статистика службы «112» очень наглядно отражает настроения, самочувствие горожан, позволяет выделять наиболее волнующие их вопросы, своевременно выправлять узкие места в городском хозяйстве, - считает начальник управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков. - Не случайно в том числе, этим срезом сигналов, мнений и предложений руководствуются в принятии управленческих решений руководители Липецка.


Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка
16:14
2197
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru