Tele2 объединит оффлайн и онлайн-продажи

Tele2 объединит оффлайн и онлайн-продажи

В середине ноября в Москве прошла 11 ежегодная конференция «Ритейл в России», организатором которой выступает деловая газета «Ведомости».

Участники конференции, среди которых были представители власти, крупного бизнеса, эксперты и журналисты, обсудили методы выживания торговли в условиях новой экономической реальности.

Речь шла преимущественно о взаимодействии бизнеса с покупателями и производителями, обсуждались также вопросы будущего развития рынка.

Так, к примеру, интересным для ритейла стал вопрос о соотношении оффлайн и онлайн торговли. Мнения участников конференции по этому поводу разделились.

Своими идеями в данном направлении поделился директор по продажам и развитию дистрибуции компании Tele2 Александр Смолин. Его рассуждения были на тему омниканальности продаж и «бесшовности» процесса взаимодействия с клиентами.

По замыслу Tele2 в обозримом будущем клиент будет сам определять как ему взаимодействовать с компанией. Оператор лишь должен обеспечить ему так называемую многоканальность. Здесь речь идет как о развитии сети фирменных салонов, так и об онлайн-продуктах: приложениях, сайтах и т. д. Используя множество каналов коммуникаций компания рассчитывает существенно повысить лояльность своих клиентов.

Напомним, что сегодня Tele2 активно работает на рынке сотовой связи и мобильного интернета, занимая позицию дискаунтера и имея 35,5 млн абонентов. В октября этого года сотовый оператор вышел на московский рынок.

Александр Смолин отметил, что сегодня Tele2 является лидером продаж SIM-карт в интернете.

Компания реализует концепцию салонов в формате «супермаркетов» и обеспечивает шаговую доступность своих услуг для потребителей.

К 2020 году Tele2 планирует создание единую систему продаж за счет объединения онлайн и оффлайн каналов. Таким образом, будет обеспечена «бесшовность» взаимодействия с клиентами.

Будущее ритейла Александр Смоли видит в слиянии всех каналов реализации товаров и услуг и рассчитывает на то, что в новых условиях Tele2 закрепит за собой лидирующие позиции на рынке за счет реализации принципа омниканальности.

12:37
1089
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru