«Металлург» вырос как в соцсетях, так и на трибунах

Подведены итоги пилотного маркетингового чемпионата ПФЛ.

Как констатирует официальный сайт лиги, напряжённая борьба в нём продолжалась буквально до последнего дня. По ходу чемпионата поочередно лидировали челнинский «КамАЗ» и «Тверь». В результате заочное состязание вылилось в равенство по набранным очкам и двоевластие во главе таблицы. Оба клуба объявлены победителями маркетингового чемпионата ПФЛ.

Тверичи отлично отладили связи с местными медиакомпаниями, продемонстрировав впечатляющий прирост количества подписчиков своих аккаунтов в социальных сетях и добился заметного роста вовлечённости аудитории. Челнинцы также хорошо взаимодействовали с местными СМИ, обеспечивали качественные трансляции и преуспели во взаимодействии со своей аудиторией в Instagram (более 6600 подписчиков).

Третье место в чемпионате занял липецкий «Металлург», заметно нарастивший свою сетевую аудиторию и также преуспевший в Instagram.

Отдельно стоит сказать о росте посещаемости домашних матчей «сталеваров». Правда, число болельщиков, в силу ограничений по COVID-19, не входило в конкурсную программу маркетингового чемпионата, иначе «Металлург» мог бы замахнуться и на большее. Липецкий клуб благодаря успешной игре команды весной привлёк на трибуны на 62% зрителей больше, чем до Нового года, и это абсолютно лучший показатель среди всех участников маркетингового чемпионата.

Отметим, что каждый из участников преуспел в чём-то своём. Раменский «Сатурн» заметно опередил остальных по организации matchday-активностей на стадионе и показал прирост и отклик аудитории в TikTok. Ростовский СКА больше других преуспел в социальных активностях. «Форте» из Таганрога также провёл целый ряд заметных, запоминающихся акций и показал наибольший прирост аудитории Интернет-трансляций домашних матчей (+109%). «Олимп-Долгопрудный» транслировал поединки своего победного сезона с поистине чемпионским качеством, достойным центральных телеканалов. А представители барнаульского «Динамо» отлично взаимодействовали с болельщиками в социальных сетях, отмечает сайт лиги.


Источник: Чемпионат48
21:40
1482
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru