Команда «Наследие» и команда «Торпедо» стали лучшими среди юных футболистов Липецкой области

Команда «Наследие» и команда «Торпедо» стали лучшими среди юных футболистов Липецкой области

09 и 10 июня на стадионе «Виктория» г. Елец прошли финальные соревнования областного этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Лучшие юные футболисты средней и старшей возрастных групп области отправятся в Воронеж и Смоленск соответственно для участия в региональном этапе турнира.

В финальном матче за первое место в средней возрастной группе команда «Торпедо» г. Елец одержала победу над командой «Чаплыгинский район» со счетом 2:0. В финальном матче в старшей группе команда «Наследие» г. Елец одержала победу над командой «Данков» г. Данков также со счетом 2:0.

В этом году в финальных матчах областного тура встретились 8 сильнейших футбольных команд юношей со всей Липецкой области. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняла участие 121 команда из более ста школ области.

Победители областного тура отправятся на финал Центрального Федерального округа в Воронеж и Смоленск, где ребята будут сражаться с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.

Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований более 1000 болельщиков пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в развлекательной спортивной программе.

«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», - говорит Александр Подольский, менеджер по внешним связям и коммуникациямCoca-Cola Hellenic в Орле.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Подольский

Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле

Тел.: 8 910 748 62 92

E-mail: Alexander.Podolsky@cchellenic.com


09:33
1082
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru