«Металлург» как инкубатор (видео)

«Металлург» как инкубатор (видео)

Упёртость гендиректора «Металлурга» поражает. Даже сегодняшнюю пресс-конференцию, посвящённую окончанию летне-осенней части сезона - простое мероприятие в формате «вопрос - ответ» - Антон Копышов попытался построить по заранее разработанной схеме. И почти построил.

Сначала собравшиеся журналисты (их было минимум, и представляли они всего три издания, что говорит либо о нерасторопности пресс-службы «Металлурга», вовремя не оповестившей о пресс-конференции, либо о низком интересе к футболу в целом, а может, о том и другом вместе) просмотрели десятиминутный видеоролик о «достижениях» клуба.

Отчёт о выступлении команды на фоне какой-то трагической музыки включал в себя растиражированное на все лады утверждение о том, что «новая стратегия руководства клуба позволила команде расти в спортивных показателях». Имеется в виду, что в системе премирования футболистов акцент премирования сделан теперь на домашние игры, и, как следствие, побед на своей арене стало «в четыре раза больше».

Кроме того, отмечено наличие в составе «Металлурга» 96 процентов воспитанников местного футбола, и это «лучший показатель среди всех профессиональных команд Липецкой области». Стоит пояснить, что профессиональных команд в регионе всего две («Металлург» и волейбольный «Липецк-Индезит»), а пресловутые «96 процентов» подразумевают под собой всего одного иногороднего игрока из 25 - в то время, как Владислав Мызгин и Илья Баульчев (уже двое) считаться местными воспитанниками никак не могут…

В ролике прозвучало также, что в этом сезоне была проведена «лучшая трансферная кампания в истории клуба», был отмечен успех так называемой «футбольной лаборатории», которая за три месяца работы подготовила 42 человека, часть из которых уже работает в клубе.

Кроме того, «Металлург» за это время обрёл более 30 партнёров, которые «внесли свой вклад в развитие футбола в области».

Оказалось ещё, что афиши, билеты, пропуска на матчи «сталеваров» теперь «соответствуют европейскому уровню», а программки к домашним играм «конкурируют с программками клубов премьер-лиги».

В ходе собственно пресс-конференции сначала был затронут «спортивный сектор». Гендиректор в очередной раз похвастался, что в контракты главного тренера и игроков включён пункт об обязательном участие не менее, чем в десяти мероприятиях коммерческой и социальной направленности.

Ответил Копышов и на вопрос: «Что будет, если игрокам «Металлурга» поступят предложения из ФНЛ?». Оказалось, что клуб несомненно будет этих игроков продавать, а на их место брать игроков из «молодёжки». Кстати, первыми кандидатами на усиление главной команды были названы Галстян и Мохов.

А недоумение журналистки «Авторадио»: мол, если вы с такой лёгкостью будете продавать футболистов, не будет ли клуб похож на инкубатор, гендиректор не развеял: «Вторая лига - не место, где человек зарабатывает деньги, это - трамплин для дальнейшей карьеры в ФНЛ и премьер-лиге. Да, это инкубатор».

Задали журналисты и вопрос о причинах переноса матчей «Металлурга» на день позже, чем все остальные игры тура группы «Центр». Оказалось, что это был всего лишь эксперимент с целью изучения, «какая посещаемость будет в субботу, а какая - в воскресенье».

Кстати, посещаемостью (в среднем - чуть более 400 человек на матче) Копышов удовлетворён. «К этому стадиону болельщики не привыкли, да и географическое расположение у него не самое лучшее».

Кроме того, гендиректор отметил: «Если бы мы не провели 73 мероприятия, можно представить, сколько было бы зрителей - может, 200, а может, 50».

Число этих самых мероприятий Копышов намерен довести до 150, причём это только «первая ступень». В идеале работу надо улучшить в шесть раз и проводить по 1000 мероприятий в год. С этой целью необходимо завести в штате клуба ставку специалиста по работе с общественностью.

Второе ожидаемое пополнение штатного расписания ФК «Металлург» - ставка специалиста по работе с районами, который должен будет заниматься мониторингом секций на периферии области, семинарами для местных тренеров, контактами со спонсорами и много чем ещё.

Одной из тем пресс-конференции была посещаемость на стадионе «Металлург» уже в следующем году. Чтобы довести её до запланированных Копышовым 7000 (в среднем) или 70% от общей вместимости обновлённого спортсооружения, будут увеличены количество торговых агентов и штат менеджеров клуба. На эту должность уже есть претенденты, причём один из них закончил университет управления в Москве и проходил стажировку в туринском «Ювентусе».

Третьим пунктом повестки дня был вопрос о «путях усовершенствования работы молодёжной команды». Они сводятся к следующему: если учредители клуба выделят дополнительные финансы, то примерно 15 игроков «молодёжки» будут поставлены на стипендии (около 10 тысяч рублей в месяц), кроме того, им будут выплачиваться премиальные за домашние и гостевые победы, а также за выездные ничьи.

В молодёжной команде появится и свой врач. Кстати, возможно, что «Металлург-М» сменит название: в планах проведение конкурса на имя новой команды. А на играх «молодёжки», которые после ввода в строй центрального стадиона будут проходить на главной арене Липецка, будут работать фан-зоны. 

С темой молодёжного переплетается и тема детско-юношеского футбола. По словам Копышова, тех тренеров ДЮСШ «Металлург», которые останутся работать в клубе (а это будут далеко не все), отправят на переобучение в Воронеж (на категорию «C») и в Москву (на категорию «B»). Саму ДЮСШ ожидает своеобразный аудит, по итогам которого, возможно, будут приняты и другие принципиальные решения. Планируется, что до конца года пройдёт ещё одно заседание совета учредителей клуба, которое будет посвящено работе детско-юношеской школы «Металлург».


Источник: Чемпионат48
23:48
735
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru