Главу исполкома ОНФ в Липецке заподозрили в сомнительном использовании средств

Главу исполкома ОНФ в Липецке заподозрили в сомнительном использовании средств

В Липецком региональном отделении Общероссийского Народного Фронта назревает громкий скандал.

Главу исполкома реготделения Ирину Глазунову подозревают в сомнительном использовании финансовых средств ОНФ.

Речь идет о транспортных расходах, которые, судя по документам оказавшимся в редакции Вести48, существенно выше их реальной рыночной стоимости.

Фирма, оказывавшая ОНФ транспортные услуги (ООО «Сталько»), была создана 2 июня 2016 года.

Интересно отметить, что ООО «Сталько» (директор Соловьев А.В.) на самом деле никого отношения к транспортному обслуживанию не имеет. Его основной вид деятельности: работы по монтажу стальных строительных конструкций.

При этом не совсем понятно оказывала ли фирма реальные транспортные услуги ОНФ или это были фиктивные сделки. В любом случае суммы счетов, которые проходили через ООО «Сталько», в несколько раз превышают порядок цен на транспортное обслуживание в Липецкой области.

На протяжении 2016 года никто из регионального отделения ОНФ не обращался в какие-либо транспортные компании и транспорт ни у кого не арендовал. Зато известно, что для поездок на мероприятия ОНФ машины тест-драйва Лада исполкому предоставлял директор «Липецк-Лада» Олег Ушаков, также исполком приезжал на личном автомобиле «Хендай Солярис» Ирины Глазуновой. Все члены штаба и сопредседатели отделения должны были ездить за свой счет.

В путевых листах ООО «Сталько» есть автомобиль марки «Хендай Солярис», часто поступавший в распоряжение ОНФ, его госномер отличается от госномера автомобиля Глазуновой. Предположительно, таким образом через ООО «Сталько» Глазунова могла компенсировать себе затраты на использование личного транспорта.

Согласно счетам поездки по Липецку обходились ОНФ в 4000 тысячи рублей, по области значительно дороже.

Например, по счету № 120 транспортные услуги от ООО «Сталько» для выездного заседания рабочей группы ОНФ в Липецке 11 октября 2016 года стоили 4130 руб.

Для понимания порядка цен на транспортное обслуживание, при часовой оплате в 250-300 рублей, рабочая группа могла бы колесить по городу часов 14-15 и это при том, что из любого конца города в другой можно доехать не более чем за час.

Счет № 121 Сумма 10 200 руб. Маршрут: Липецк-Елец-Липецк. 12.10.16 года. 150 километров. Средняя стоимость 1 км: 8-10 руб. 150 км*10 руб.= 1500 руб. Даже если объехать весь Елец, максимальная цена за поездку 2500 – 3000 рублей.

Счет № 125 Сумма 14 200 руб. Маршрут: Липецк-Измалково-Липецк. 09.11.16 года. 260 километров. Средняя стоимость 1 км: 8-10 руб. 260 км*10 руб.= 2600 руб. Держим в уме, что в Измалково ездить особо не куда, это небольшое село.

Счет № 126 Сумма 13 700 руб. Маршрут: Липецк-Тербуны-Липецк. 09.11.16 года. 250 километров. Средняя стоимость 1 км: 8-10 руб. 250 км*10 руб.= 2500 руб. Держим в уме, что в Тербунах ездить особо не куда, это небольшое село.

Интересно и то, что 9 ноября в два отдаленных от Липецка села Измалково и Тербуны выехало два отдельных транспорта за 27 900 рублей. За эти деньги в Липецкой области можно было бы заказать кортеж с лимузином на весь день. Весьма сомнительные расходы для Общероссийского общественного движения радеющего за целевое и эффективное расходование бюджетных средств в регионах.

Как поется в песне известной российской группы Ленинград «ну, итак далее».

12:25
2748
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru