Банк «Югра» занялся популяризацией сочинского курорта
Банк «Югра» запустил программу лояльности «Я люблю Сочи» направленную на популяризацию краснодарского курорта. Посредством карты лояльности «Я люблю Сочи» ее владельцы смогут получать скидки в размере от 10% до 45% у партнеров программы.
Сегодня в число партнеров проекта уже перевалило за сотню. Среди них такие известные на курорте бренды как «Сочи Парк», Radisson Lazurnaya Hotel, ресторан-ночной клуб Mandarin bar, картинговый центр «Формула», развлекательный центр VinoGraD, санаторий «Мыс Видный» и многие другие.
«В настоящий момент, насколько мне известно, идут переговоры с Mercedes-Benz, туроператором «Анекс-тур», несколькими дизайнерскими домами и крупными информационными партнерами. Технически этот проект будет реализован при поддержке компании УЭКБ», - рассказал «Коммерсанту» президент банка «Югра» Алексей Нефедов.
На этом поддержка имиджа Сочи банком «Югра» не ограничивается. Кредитное учреждение является партнёром конкурса «Новая волна», который в последнее время прописался в Сочи и уже стал прочно ассоциироваться именно с этим городом.
В банке надеются, что партнерство «Югры» с фестивалем «Новая волна» ускорит развитие программы «Я люблю Сочи». В тоже время, как отметил Алексей Нефедов, банк не хочет ограничиваться по срокам и географии. «Человек, который хочет приехать в Сочи, должен иметь возможность получать интересующие его услуги от наших партнеров по всей России», - сказал глава «Югры».
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарн