В январе операторы городской системы «112» приняли около 17,5 тысячи звонков липчан

В январе операторы городской системы «112» приняли около 17,5 тысячи звонков липчан

Около 17,5 тысячи звонков от горожан приняли в январе операторы системы «112» управления по делам ГО и ЧС Липецка - на 5 процентов больше, чем в первый месяц 2021 года.

По-прежнему лидером по числу вызовов является служба скорой помощи. На них пришлось 18 процентов общего числа обращений (3144). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года медпомощь через «112» липчанами была востребована чаще - рост 11 процентов, что, очевидно, объясняется увеличением количества заболевших коронавирусной инфекцией с приходом в регион более заразного штамма «омикрон». Об этом свидетельствует и статистика областного оперштаба по борьбе с опасной инфекцией. В течение последней недели число выявленных за сутки пациентов с подтверждённым COVID-19 неуклонно растет. Рекордных значений в Липецке оно достигло в воскресенье 30 января - 723 человека. Для сравнения, в этот же день год назад их было меньше в 9 раз - 79.

На втором месте обращения по линии полиции - 1793. В основном это ДТП, нарушения общественного порядка, семейные конфликты. К слову, существенно увеличилось в сравнении с прошлым годом количество сообщений об угрозе терактов (с 7 до 10). В январе фиксировались анонимные сигналы о «минировании» учреждений образования. К счастью, после их проверки экстренными службами опасность не подтвердилась.

Сообщения по линии ЖКХ немногим разнятся с прошлогодними данными. Ожидаемо в связи со снегопадами увеличилось число звонков по некачественно убранным дорогам, а в последние дни - по сосулькам и возможному сходу снега с крыш и балконов. Так в минувшее воскресенье поступило сообщение об угрозе падения большого количества снега у центрального входа в здание автостанции «Сокол». Оно было оперативно передано в профильные диспетчерские службы. Буквально через час ситуацию исправили.

Значительную часть принятых звонков относят к разряду справочных. На их долю за последнюю неделю января пришлось 30 процентов. Люди просят телефоны и адреса медучреждений, структур МВД, организаций ЖКХ и других. К сожалению, не редкость ложные вызовы - от мнимых происшествий до «просто поговорить». Такие звонки отнимают время операторов, задерживают оказание помощи действительно остро нуждающимся в ней людям.

- Помимо своих основных задач система «112» выполняет ещё одну важную функцию. Это достаточно точный индикатор того, что происходит в городе. В режиме онлайн фиксируются основные события, которыми живут липчане, что позволяет органам власти своевременно реагировать на возникающие проблемы, - отметил начальник управления по делам ГО и ЧС Николай Новиков.


Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка
15:18
1268
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru