Липчане пожаловались на организации, не обслуживающие их при отсутствии маски

Липчане пожаловались на организации, не обслуживающие их при отсутствии маски

Прежде на фоне пандемии коронавируса липчане в основном звонили, чтобы назвать адреса нарушителей, не соблюдающих введенный в регионе режим самоизоляции. Чаще это были непродовольственные магазины, бары, парикмахерские, работу которых временно приостанавливали. Поступали сигналы на водителей общественного транспорта, пускающих в салон пассажиров без масок, на не занимающихся санобработкой подъездов управляющие компании. Все они передавались для реагирования в надзорные органы.

На этой неделе липчане впервые пожаловались на то, что в магазинах и других присутственных местах, например, паспортном столе, их отказались обслуживать из-за отсутствия маски. Операторы управления по делам ГО и ЧС Липецка приняли пять таких обращений.

Как известно, масочный режим в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в Липецкой области постановлением администрации региона был введён с 9 мая. Приживалась традиция надевать защитную маску даже в целях обеспечения собственной безопасности непросто. Соблюдали установленные правила далеко не все торговые и иные организации. Очевидно, что теперь ситуация изменилась.


Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка
17:22
702
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru