Номер службы спасения «112» в минувшем году жители Липецка набирали 185 тысяч раз

Номер службы спасения «112» в минувшем году жители Липецка набирали 185 тысяч раз

Около 185 тысяч звонков по единому телефону службы спасения «112» приняли в минувшем году операторы управления по делам ГО и ЧС города Липецка - на 6% больше, чем в 2018-м. Не все они были «сигналами бедствия». Нередко жители областного центра обращались за информацией справочного характера.

В экстренные службы для мер незамедлительного реагирования передавался каждый четвёртый звонок. Общее их количество составило 45,6 тысячи, что почти в полтора раза превышает показатель предыдущего года. В основном это вызовы скорой помощи - 60% и полиции - 29%. Реже - ГИБДД (6%), пожарной охраны (3%) и газовой службы (2%).

Кроме того, операторы системы-112 принимали обращения граждан по поводу аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города, устранение которых требовало подключения аварийно-диспетчерских служб различных организаций. В 2019 году таких звонков было 3,6 тысячи. Из них 90% - по вопросам ЖКХ.

Также по телефону «112» горожане сообщали об отдельных сбоях в работе светофоров, недоработках в содержании дорог, открытых люках и других городских проблемах. Как отметил начальник городского управления ГО и ЧС Николай Новиков, все сигналы оперативно доводились до соответствующих структурных подразделений администрации Липецка.

По итогам года работа системы-112 города Липецка признана лучшей среди муниципальных образований области.


Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка
17:38
1152
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru