Механизм организации экстренной помощи липчанам должен работать чётко и эффективно

Механизм организации экстренной помощи липчанам должен работать чётко и эффективно

Почему нет отопления, света, воды? Когда заработает сломанный лифт, почистят двор от снега, уберут свалку? Эти и другие вопросы, относящиеся к жизнеобеспечению города, довольно часто липчане адресуют операторам системы «112». На долю ЖКХ приходится едва ли не половина всех звонков в городскую службу спасения.

В управлении по делам ГО и ЧС Липецка сегодня обсудили алгоритм взаимодействия по этой актуальной для жителей областного центра тематике с региональной единой диспетчерской службой ЖКХ, многоканальным телефоном которой 8 800 450 48 48 уже пользуются жители города. Главная задача обоих подразделений - оперативное реагирование на обращения липчан, максимально быстрое устранение негативных ситуаций, о которых сигнализируют люди.

О принципах работы новой областной структуры на совещании с участием операторов «112», дежурных ЕДДС и спасателей рассказал её руководитель Вячеслав Пикалов. Внедрённая компьютерная программа по адресу заявителя в автоматическом режиме определяет обслуживающие дом управляющую компанию, ресурсоснабжающие организации. Соответственно, без задержек поставщикам коммунальных услуг передаётся та или иная заявка потребителя. В том числе, если речь идет о работе регионального оператора по утилизации бытовых отходов и Фонда капитального ремонта. Затем исполнение обращения контролируется через обратный звонок заявителю.

- Появление такой службы значительно облегчает труд операторов городского звена системы «112», позволяет избегать дополнительных барьеров, - отметил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков. - В то же время, нам необходимо понять, в каких случаях мы работаем совместно с ЕДС, а в каких - ищем решение самостоятельно.

Эти и многие другие вопросы подробно разбирались на совещании.

Подобные встречи со «смежниками» в управлении ГО и ЧС планируют сделать регулярными. Цель - до автоматизма отработать взаимодействие операторов всех городских и региональных экстренных служб, добиться того, чтобы общий механизм организации помощи липчанам работал чётко и эффективно.


Источник: Управление ГО и ЧС г. Липецка
22:40
764
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru