Липецкие журналисты познакомились с мероприятиями пилотного проекта федеральной кампании «Культура на дорогах»

Липецкие журналисты познакомились с мероприятиями пилотного проекта федеральной кампании «Культура на дорогах»

В Липецке, с 15 октября проводятся массовые информационно-просветительские мероприятия, которые организуют консультанты и тренеры экспертного центра «Движение без опасности». Организатором мероприятий помимо экспертного центра  являются Российский союз автостраховщиков  при поддержке Госавтоинспекции, министерства транспорта и   министерства образования и науки. Представители местных СМИ посетили  ряд акций.

В липецкой  школе №2 они вместе с учащимися младших классов посмотрели спектакль о приключениях пса Флика и кота Котофота, имена которых дублируют названия световозвращающих элементов. Ребятам поясняли, что световозвращатели обязательно должны  присутствовать в темное время суток на верхней одежде, велосипедах, сумках. После спектакля каждый ребенок получил в подарок чудесный рюкзачок, который будут светиться в темноте и сигнализировать водителям о приближении маленького пешехода.

- Для разных возрастных групп программа спектакля отличается, - подчеркнула руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности» Валентина Кульбицкая. – Это связано с особенностями развития детей, например,  дети до семи лет обладают «туннельным» зрением, поэтому самых маленьких мы учим чаще смотреть по сторонам.

А в липецкой школе № 29 ребятам демонстрировали обучающие фильмы, читали лекции и проводили мастер-классы  по правильному пристегиванию ремней безопасности. Такие уроки пройдут в 20 детских садах и 25 школах Липецка.
Следом за школами журналисты вместе с будущими родителями стали слушателями лекций в областном перинатальном центре. Им напомнили, что из роддома младенец должен обязательно уезжать в автолюльке, но никак не на руках у мамы. Кроме того, консультанты продемонстрировали женщинам детские удерживающие устройства для перевозки малышей в автомобилях.

Пресс-тур продолжился в областном управлении дорог и транспорта, где водителям предложили надеть специальные очки «фатальное зрение». Они сделаны с таким расчетом, что происходит полная имитация восприятия ощущений пьяного человека. Это как ничто другое способно образумить водителя, полагающего, что он сможет справляться с ситуацией на дорогах, находясь «подшофе». Журналисты также смогли наблюдать тренинги водителей транспортных средств  по соблюдению безопасной дистанции.

Акции федеральной кампании «Культура на дорогах» продолжатся в липецких вузах, автошколах, торговых центрах, социальных учреждениях, транспортных компаниях и на автозаправках. Здесь также  пройдут образовательные спектакли, тренинги для водителей, семинары для молодых родителей и медицинского персонала, обучающие мероприятия и графические флешмобы для пешеходов всех возрастов.

УГИБДД УМВД России по Липецкой области


Источник: УГИБДД УМВД России по Липецкой области
11:08
1101
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Все права защищены. При любом использовании материалов Вести48 прямая гиперссылка на страницу, с которой производится заимствование материала, обязательна.

Сетевое издание Вести48. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58250 от 05.06.2014г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Электронный адрес редакции: info@vesti48.ru