Клиенты Центрально-Черноземного банка активно осваивают удаленные каналы обслуживания
15 января 2015 года, г. Воронеж. По итогам 2014 года объем платежей, осуществляемых частными клиентами в Центрально-Черно
По мнению директора Управления «Банк ХХI» Центрально-Черно
Сегодня пополнить баланс мобильного телефона можно самыми разными способами. Освоив оплату через информационно-пл
Высокотехнологич
Это подтверждает и рост числа активных пользователей. Так, например, за 2014 год количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» в Центрально-Черно
Завоевывают популярность и автоплатежи. На текущий момент клиентам Центрально-Черно
В настоящее время клиенты Сбербанка только в Воронежской области с помощью услуги «Автоплатеж за ЖКХ» могут оплатить услуги порядка 50 поставщиков, в том числе: ОАО «Ростелеком», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ОАО «ВЭСК», ОАО «Оператор ЕПСС ЖКХ», ООО «Воронежская теплосетевая компания» и других.
– Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк, – отмечает директор Управления «Банк ХХI» Центрально-Черно
По словам Ларисы Витальевны, в 2015 году планируется активно развивать это направление. В частности, в первом квартале клиентам будет представлена еще одна услуга – «Автопереводы». Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологич