За волокиту при рассмотрении обращения гражданина директор управляющей компании привлечен к административной ответственности
Прокуратура Октябрьского района г. Липецка провела проверку по заявлению липчанки о нарушении ее конституционного права на своевременное и компетентное рассмотрение обращения уполномоченным органом.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Как установлено в ходе проверки, 19.02.2018 в ООО УК"Комфорт" через систему ГИС ЖКХ поступило обращение по вопросу самозахвата мест общего пользования в д. № 19 по ул. Котовского.
При этом ответ заявительнице был направлен спустя более, чем 1,5 месяца, не смотря на то, что для его подготовки не требовалось значительных временных затрат.
По результатам проверки директор ООО УК "Комфорт" привлечен к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан).
Прокуратура Октябрьского района г. Липецка
Источник: Прокуратура Липецкой области